Углубленное высшее образование (Магистратура)
Факультет |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код специальности по классификатору Республики Беларусь | 7-06-0412-04 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Название специальности |
Маркетинг |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Название профиля | Маркетинговые коммуникации / Marketing Сommunications – обучение на русском или английском языке | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Квалификация | Магистр | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Срок обучения |
1 год, очная и дистанционная форма обучения |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Язык обучения |
Русский, английский |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Аннотация |
Специальность предусматривает углубленное изучение маркетинга. Маркетинговые коммуникации и реклама стали неотъемлемой частью современного бизнеса, поэтому знания в данной сфере являются существенной составляющей образования специалистов, занятых в различных областях деятельности. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Преимущества обучения по данной специальности |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Требования к поступающим |
Законченное высшее образование (диплом специалиста или бакалавра). Успешное прохождение собеседования по определению уровня владения языком обучения (английским или русским) и по профильным предметам. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Описание обучения |
Обучение начинается с 1 сентября, дневная очная — 2 семестра, очная вечерняя и заочная — 3 семестра. Зимой, между семестрами предусмотрены 2 недели каникул. В конце обучения магистранты защищают магистерскую диссертацию. Возможно дополнительное изучение дисциплин "Философия и методология науки", "Иностранный язык", "Основы информационных технологий" с последующей сдачей кандидатских экзаменов и зачета, которые необходимы для поступления в аспирантуру. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основные изучаемые дисциплины |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Профессиональные и универсальные компетенции, которыми будет обладать выпускник |
Выпускники обладают универсальными, углубленными профессиональными и специализированными компетенциями специальности "Маркетинг". Комплексными междисциплинарными знаниями в области экономики, менеджмента и маркетинга. Ставят цели и задачи по технологии SMART, готовы управлять материальными и человеческими ресурсами, создавать новые продукты и руководить проектами, занимать руководящие должности. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сфера применения полученных знаний и профессиональной деятельности |
Выпускники специальности владеют компетенциями для комплексного управления бизнесом. Исследуют рынки и конкурентов, выявляют потребности и предпочтения покупателей, разрабатывают новые виды товаров и услуг, занимаются ценообразованием, продвижением, созданием брендов. Готовы к разработке маркетинговых коммуникаций и стратегий в условиях цифровизации экономики. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Где может работать выпускник, возможная должность на первом рабочем месте |
По окончании обучения выпускники могут работать:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Возможность продолжения образования после получения специальности |
Аспирантура |