Menu

Иностранному абитуриенту

Все, что необходимо знать о поступлении в БГУ

Специальности БГУ

Выбирайте факультет и специальность (бакалавриат)

Магистерские программы

Обновленный перечень специальностей магистратуры

Стоимость обучения

Для иностранных граждан

Иностранному абитуриенту
Все, что необходимо знать о поступлении в БГУ

Специальности БГУ
Выбирайте факультет и специальность (бакалавриат)

Магистерские программы
Обновленный перечень специальностей магистратуры

Стоимость обучения
Для иностранных граждан

Высшее образование II ступени (Магистратура)

Факультет

Факультет философии и социальных наук

Код специальности по классификатору Республики Беларусь 1-23 80 11
Название специальности

Коммуникации

Название профиля

  • Медиаисследования и социальная аналитика (русский язык обучения)
  • Исследование социальной коммуникации (английский язык обучения)
Квалификация Магистр
Срок обучения

Очно — 1 год

Язык обучения Русский, английский
Аннотация

Магистерская программа направлена на получение как фундаментальной подготовки в области социальной аналитики, так и навыков медиаисследований и иноязычной профессиональной коммуникации.

Учебный план магистерской программы ориентирован на баланс между практическими и теоретическими занятиями. Работы и проектные задания по дисциплинам выполняются как индивидуально, так и в малых группах с использованием современного оборудования и новых информационных технологий.

Преимущества обучения по данной специальности
  • Обучение проводится в центре Минска
  • Большинство преподавателей имеет ученую степень и звание, активно занимается научными исследованиями
  • Студенты имеют возможность участвовать в мероприятиях студенческой науки и программах академической мобильности
  • Большинству белорусских граждан и всем иностранным студентам предоставляется комфортабельное общежитие
Требования к поступающим

Законченное высшее образование (диплом специалиста или бакалавра). Успешное прохождение собеседования по определению уровня владения языком обучения (английским или русским) и по профильным предметам.

Описание обучения

Обучение проходит в период с 1 сентября по 30 июня во вторую смену. В конце первого семестра проходит научно-педагогическая практика. Между семестрами предусмотрены две недели зимних каникул. Во втором семестре пишется магистерская диссертация.

Возможно дополнительное изучение дисциплин "Философия и методология науки", "Иностранный язык", "Основы информационных технологий" с последующей сдачей кандидатских экзаменов и зачета, которые необходимы для поступления в аспирантуру.

Основные изучаемые дисциплины 
Дисциплина Зачетные единицы (EСTS)

Количество часов

Иноязычная коммуникация в медиапространстве 108 3
Методология исследований в современной коммуникативистике 90 3
Социальная аналитика и методология качественных исследований 148 4
Онлайн исследования 90 3
Мониторинг социальных медиа 90 3
Базы данных в социальных науках 90 3
Анализ данных социальных исследований в SPSS 108 3
Стратегическое медиапланирование 90 3
Стратегическое планирование маркетинговых коммуникаций 90 3
Стратегии публичной коммуникации 90 3
Профессиональные и универсальные компетенции, которыми будет обладать выпускник

В результате освоения магистерской программы выпускники приобретают компетенции научно-исследовательской, аналитической,  организационно-управленческой,  педагогической деятельности.

Сфера применения полученных знаний и профессиональной деятельности

Комплексная междисциплинарная подготовка позволяет выпускникам работать как в учреждениях высшего образования, профильных научно-исследовательских институтах, аналитических центрах, СМИ, так и в консалтинговых, маркетинговых, PR- и рекламных агентствах, республиканских унитарных предприятиях,предприятиях и организациях малого бизнеса, осуществляющих инновационную деятельность. 

Где может работать выпускник, возможная должность на первом рабочем месте
  • Преподаватель-стажер
  • Стажер младшего научного сотрудника
  • Медиааналитик
  • Консультант по вопросам управления
  • Специалист по подбору персонала
  • Специалист по связям с общественностью
  • PR-менеджер
  • Специалист по рекламе

Возможность продолжения образования после получения специальности

Аспирантура: 
22.00.04 Социальная структура, социальная структура, социальные институты процессы

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter