Выберите язык

Углубленное высшее образование (Магистратура)

Факультет

Факультет международных отношений

Код специальности по классификатору Республики Беларусь 7-06-0412-01
Название специальности

Менеджмент / Management

Квалификация Магистр
Направления специальности (или профили для магистратуры) либо другие особенности.
Заполняется при наличии.
Указываются особенности: изучаемые языки и и др.
Менеджмент массовых событийных мероприятий
Срок обучения

1 год

Язык обучения Русский
Аннотация Основная цель магистерской программы 7-06-0412-01 «Менеджмент», профилизация «Менеджмент массовых событийных мероприятий» – подготовка универсальных специалистов в области ивент-менеджмента, которые могут успешно работать в государственных учреждениях, бизнесе, общественных организациях, реализующих ивент-проекты различного уровня и видов для определенных целевых аудиторий. Отличительной чертой магистратуры указанной профилизации является использование междисциплинарного и практико-ориентированного подходов для подготовки менеджеров, способных работать в различных сегментах ивент-рынка. 
Преимущества обучения по данной специальности Международные массовые событийные мероприятия получают всё большую распространённость и масштаб. По мере активизации связей Республики Беларусь со странами ближнего и дальнего зарубежья будет всё более актуален запрос на специалистов, которые могли бы организовать выставку, конференцию, осуществить презентацию белорусской продукции, наладить контакты с иностранными партнёрами.
Обучение по данной специальности сочетает качественную языковую подготовку с навыками организационной деятельности и практикой межкультурного общения. Магистерская программа даёт фундаментальную теоретическую подготовку в сочетании с проработкой практических навыков, что впоследствии даёт возможность выпускнику не только быть востребованным в качестве специалиста, но и реализовать себя научной сфере. 
Описание обучения Обучение проводится в период с 1 сентября по 30 июня. Зимой предусмотрены 2 недели каникул. Во 2 семестре студенты пишут магистерскую работу и защищают ее перед Государственной экзаменационной комиссией.
Предусмотрено также изучение дисциплин "Философия и методология науки", "Иностранный язык", "Основы информационных технологий" с последующей сдачей кандидатских экзаменов и зачета, которые необходимы для поступления в аспирантуру и продолжения научной деятельности.
Основные изучаемые дисциплины 
Дисциплина Зачетные единицы (EСTS) Количество часов
Проектное управление 3 90
Стратегический менеджмент 3 90
Информационные технологии в бизнесе 3 90
Научно-исследовательская работа 3 90
Протокольное обеспечение событийных мероприятий 3 90
Межкультурная коммуникация 3 90
Правовое обеспечение событийных мероприятий 3 90
Теория и практика ведения переговоров 3 90
Предпринимательская деятельность в сфере массовых событийных мероприятий 3 102
Событийный маркетинг 3 108
Финансовый менеджмент 3 90
Индустрия гостеприимства в организации массовых событийных мероприятий 3 54
Экскурсионный менеджмент в системе массовых событийных мероприятий 3 90
MICE-туризм 3 90
Профессиональные и универсальные компетенции, формирующие академическую, практическую, общекультурную и социальную составляющие, которыми будет обладать выпускник Учебная программа магистратуры создает условия для формирования широкого набора профессиональных компетенций, актуальных для работы на современном рынке событийных мероприятий.
Акцент при подготовке магистров делается на умения работать в команде в условиях повышенных рисков:
- быстро анализировать ситуацию и принимать решения в нестандартных условиях;
- координировать работу многочисленных участников ивент-проекта;
- грамотно взаимодействовать с подрядчиками и партнерами.
Обучение предусматривает формирование и развитие навыков творческого мышления, разработку тренингов креативности для команды ивент-проекта.
Где может работать выпускник, возможная должность на первом рабочем месте Выпускники могут работать в различных сегментах рынка массовых событийных мероприятий:
- в ивент-агентствах;
- в структурных подразделениях государственных учреждений, занимающихся организацией конгрессно-выставочных мероприятий;
- в индустрии туризма, гостиничного и ресторанного бизнеса;
- в структурных подразделениях учреждений образования по организации волонтерского движения, выставочной деятельности и других мероприятий;
- в структурных подразделениях государственных и частных предприятий, ориентированных на использование современных технологий событийного менеджмента для продвижения своих товаров и услуг на целевых рынках;
- в спортивных общественных объединениях (федерации, ассоциации, союзы) Республики Беларусь;
- в спортивной журналистике, при освещении массовых спортивных мероприятий. 
Возможность продолжения образования после получения специальности — специальности магистратуры на факультете, или аспирантуры для магистерских специальностей Аспирантура: специальность 08.00.14 Мировая экономика

2008–2025 © Белорусский государственный университет

Наш сайт использует файлы cookie для сбора статистики.

Нажав «Принять», вы даете согласие на обработку файлов cookie в соответствии с Политикой обработки файлов cookie.