Menu

Иностранному абитуриенту

Все, что необходимо знать о поступлении в БГУ

Специальности БГУ

Выбирайте факультет и специальность (бакалавриат)

Магистерские программы

Обновленный перечень специальностей магистратуры

Стоимость обучения

Для иностранных граждан

Иностранному абитуриенту
Все, что необходимо знать о поступлении в БГУ

Специальности БГУ
Выбирайте факультет и специальность (бакалавриат)

Магистерские программы
Обновленный перечень специальностей магистратуры

Стоимость обучения
Для иностранных граждан

Высшее образование I ступени (бакалавриат)

Факультет

Институт бизнеса БГУ

Код специальности по классификатору Республики Беларусь 1-26 02 03
Название специальности

Маркетинг

Название направления специальности, особенности

Обучение ведется на русском или английском языках

Квалификация

Маркетолог-экономист

Специализации (при наличии)
  • Маркетинг в электронной коммерции 
  • Международный маркетинг
  • Рекламная деятельность
Срок обучения
  • 4 года – очно, на русском или английском языках

  • 5 лет – заочно, на русском языке
Язык обучения Русский, английский
Аннотация

Маркетинг — один из ключевых процессов любой современной организации. Маркетологи-экономисты изучают рынок, потребности и предпочтения покупателей,  обеспечивают продвижение на рынок   услуг  до конечного покупателя, создают и продвигают бренды. Это специалисты, обладающие современными междисциплинарными знаниями. Программа обучения ориентирована на абитуриентов, кому интересен маркетинг во всех его проявлениях и желающих получить востребованную, творческую специальность, способствующую креативно мыслить и принимать нестандартные решения. Выпускники данной специальности имеют возможность реализовать себя в различных отраслях, так как маркетинг – одно из важнейших звеньев любого бизнеса. В обучении используются современные методы обучения: комплексный подход, маркетинговые исследования (в т. ч. в сети Интернет),  навыки презентации, лекции и практика, в т. ч. на английском языке, активно внедряется в учебный процесс практическая составляющая  (воркшопы, мастер-классы). Большое внимание уделяется интерактивным электронным технологиями обучения, обучение осуществляется с помощью интермедиа и интернета, используются возможности образовательного портала Института бизнеса БГУ (вебинары,  интерактивные форумы, чаты , круглые столы, тематические дискуссии). Подготовка ведется на русском или английском языках.

Преимущества обучения по данной специальности

Обучение в Институте бизнеса БГУ построено на принципах классических западных бизнес-школ крупных университетов.

Профессорско-преподавательский коллектив — это квалифицированные преподаватели, прошедшие стажировки в ведущих бизнес-школах Европы, Америки и преподаватели с практическим опытом работы в бизнесе.

Возможность участия в программах академической мобильности с европейскими университетами и получения двойного диплома.

Интенсивная подготовка по английскому языку.

Институт бизнеса БГУ — это:

  • 20+ лет на рынке бизнес-образования
  • 3500+ студентов ежегодно
  • Зарубежные вузы-партнеры
  • Научные и образовательные программы обмена
  • 60+ научных разработок
  • 40+ студенческих мероприятий ежегодно
  • 80% выпускников — будущие руководители
Требования к поступающим

Полное среднее образование.

Владение языком обучения (определяется по итогу собеседования, на котором определяется, знает ли абитуриент язык на уровне, достаточном для усвоения программы обучения). 

Описание обучения

На всем протяжении учебы в Институте бизнеса студенты погружены в дружелюбную, комфортную атмосферу, которая содействует раскрытию их талантов и творческого потенциала. Студенты учатся ставить перед собой задачи и решать их, получают навыки и компетенции, необходимые для их дальнейшей карьеры.

Участие в общественной жизни — это важная часть процесса обучения и приносит пользу тем, кто в ней участвует. Студенты принимают участие в фестивалях, спортивных соревнованиях, организуемых Белорусским государственным университетом и Институтом бизнеса БГУ.

В процессе учебы студенты проходят следующую практику: учебную, производственную (аналитическую, организационно-экономическую и преддипломную). Практики как правило проводят в базовых организациях и осуществляющих маркетинговую деятельность. Творческий потенциал студентов и возможности Института позволяют студентам правильно ставить перед собой цели в поиске новых идей для улучшения студенческой жизни Института. Студенты имеют возможность посещать выставки, конференции, семинары, мастер-классы приглашенных спикеров из мира бизнеса. Реализовать свой потенциал в полной мере позволяют студенческие научные конференции, олимпиады, форумы, конкурсы.

Основные изучаемые дисциплины 
Дисциплина Зачетные единицы (EСTS) Количество часов
Маркетинг 15 602
Маркетинговые исследования 7,5 290
Глобальный маркетинг  5 196
Маркетинговые коммуникации  8 310
Международная экономика 4 146
Интернет-маркетинг  4,5 200
Современный маркетинг-менеджмент 5 194
Управление интернет-проектом 5 196
Технологии разработки WEB-сайтов 5 192
Маркетинг инноваций 5 198
Бизнес-планирование 4 160
Продвижение товаров и услуг на внешнем рынке/ Семиотика и семантика рекламы 3 112
Психология цены/ Кросс-культурные коммуникации/ Копирайтинг в рекламе 2,5 100
Маркетинг услуг/ Промышленный маркетинг 4,5 200
Профессиональные и универсальные компетенции, которыми будет обладать выпускник

Выпускники обладают комплексными междисциплинарными знаниями в области экономики, менеджмента и маркетинга. Ставят цели и задачи по технологии SMART, готовы управлять материальными и человеческими ресурсами, создавать новые продукты и руководить проектами. Согласно статистике 80 % выпускников Института бизнеса БГУ спустя 3–5 лет после выпуска занимают руководящие должности.

Сфера применения полученных знаний и профессиональной деятельности

Выпускники специальности владеют компетенциями для комплексного управления бизнесом. Выпускники исследуют рынки и конкурентов, выявляют потребности и предпочтения покупателей, разрабатывают новые виды товаров и услуг, занимаются ценообразованием, продвижением, созданием брендов. Готовы к разработке маркетинговых коммуникаций и стратегий.

Где может работать выпускник, возможная должность на первом рабочем месте

По окончании обучения выпускники могут работать:

  • бренд-менеджерами
  • маркетологами-аналитиками
  • маркетологами-экономистами
  • менеджерами по маркетинговым исследованиям, специалистами по маркетингу
  • менеджерами по обслуживанию клиентов
  • менеджерами по продажам
  • копирайтерами
  • smm-менеджерами
  • таргетологами
  • seo-специалистами

Возможность продолжения образования после получения специальности

После окончания обучения выпускники могут продолжить обучение в Магистратуре

Отзывы выпускников

Брило Эмма, выпускница 2019 года (очная форма обучения). специалист в Министерстве экономики Республики Беларусь:

– С первых дней занятий по специальности “Маркетинг” в Институте бизнеса БГУ моя картина мира расширилась: начало вырабатываться «маркетинговое видение», развиваться «маркетинговое мышление». Рекомендую студентам активно использовать возможности, которые предоставляет Институт как в рамках занятий, так и в ходе конференций. Умение публично выступить, эффектно представить проект и себя – важный навык для маркетолога. Институт бизнеса БГУ дает возможность раскрыть свой потенциал, освоить навыки ведения переговоров, публичного выступления, работы в команде. Цените возможность общаться и получать советы от преподавателей и сокурсников. 

Саковский Евгений, выпускник 2018 года (заочная форма обучения), директор ООО «Агентство спортивного маркетинга «Команда 16».

– В 2013 году, когда я решил поступать на специальность «Маркетинг», я уже работал в этой сфере, и поэтому мне было важно получить максимально практико-ориентированное образование, а не просто изучить теорию. Выбор пал именно на данный факультет. Благодаря грамотно выстроенному образовательному процессу, который длился 5 лет, время пролетело незаметно. Учёба не была «в напряг», а скорее в удовольствие. На лекциях и семинарах постоянно разбирались современные тенденции в мире маркетинга на конкретных примерах мировых брендов. Отдельную похвалу заслуживает преподавательский коллектив. Отзывчивые, умные и интеллигентные преподаватели сопровождали нас на всём студенческом пути. Те знания, которые они давали, безусловно, полезны и применимы на практике.  
Если кто-нибудь меня спросит, где лучше получить образование в сфере маркетинга, без сомнений и колебаний я отвечу – в Институте бизнеса БГУ!

Коченко Элина, выпускница 2019 года (очная форма обучения) учится в магистратуре Dublin Business School. Удаленно работает в digital- агентстве «Ragoo Media»:

– Изученные в Институте маркетинговые положения и практики актуальны в современном мире. Особенно хочется отметить курс бизнес-английского, который дал знания, позволяющие свободно ориентироваться в материале при обучении заграницей. Институт научил работать со статистикой и современными данными, получать и анализировать большое количество информации, работать с источниками, общаться с вышестоящими лицами и справляться с различными жизненными ситуациями. У студентов есть возможность проявить себя в научно-исследовательской деятельности. Это очень хорошо оглашается, поощряется и награждается. Мои публикации, спортивный вклад и хорошие оценки дали возможность получить 40%-ю скидку на втором году обучения – отличная мотивация.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter