Факультет
|
Институт бизнеса БГУ
|
Код специальности по классификатору Республики Беларусь |
7-06-0412-04 |
Название специальности |
Маркетинг
|
Квалификация |
Магистр |
Срок обучения |
Очная вечерняя форма обучения – 1,5 года
|
Язык обучения |
Русский
|
Аннотация |
Специальность предусматривает углубленное изучение маркетинга. Маркетинговые коммуникации и реклама стали неотъемлемой частью современного бизнеса, поэтому знания в данной сфере являются существенной составляющей образования специалистов, занятых в различных областях деятельности. В современной экономике, происходящие изменения и их скорость распространения, связанные с цифровой революцией и увеличением количества каналов коммуникации, развитием социальных сетей и интерактивных маркетинговых платформы, больших данных и омникальности, а также многих других явлений формируют новые векторы для бизнеса и для системы образования. Выпускник, получивший образование в рамках данной специальности обладает компетенцией специалистов-маркетологов, получающих теоретические и прикладные знания, владеющих современными инструментами и технологиями коммуникационного обеспечения бизнеса и продвижения продуктов в новой цифровой среде. Учебный план предлагает хороший баланс между практическими и теоретическими занятиями. Магистерские работы и творческие задания производятся индивидуально и в командах с использованием современного технологий обучения. Значительное внимание уделяется интерактивным электронным технологиями обучения, используются возможности образовательного портала Института бизнеса БГУ.
|
Преимущества обучения по данной специальности |
- Диплом магистра Института бизнеса БГУ
- Обучение проводится в центре Минска
- Преподаватели имеют ученую степень и звание, занимаются научными исследованиями и/ или большой опыт педагогической и практической работы
- Возможность участия в программах академической мобильности с европейскими университетами
- Студенты магистратуры в период обучения ставить перед собой задачи и решают их, получают навыки и компетенции, необходимые для их дальнейшей карьеры
- Возможность посещения выставок, конференций, семинаров, мастер-классов приглашенных спикеров из мира бизнеса. Реализовать свой потенциал в полной мере позволяют студенческие научные конференции, олимпиады, форумы, конкурсы
- Спортивные секции и творческие коллективы
|
Требования к поступающим |
Законченное высшее образование (диплом специалиста или бакалавра).
Успешное прохождение собеседования по определению уровня владения языком обучения (английским или русским) и по профильным предметам.
|
Описание обучения |
Обучение начинается с 1 сентября, дневная очная — 2 семестра, очная вечерняя и заочная — 3 семестра.
Зимой, между семестрами предусмотрены 2 недели каникул. В конце обучения магистранты защищают магистерскую диссертацию.
Возможно дополнительное изучение дисциплин "Философия и методология науки", "Иностранный язык", "Основы информационных технологий" с последующей сдачей кандидатских экзаменов и зачета, которые необходимы для поступления в аспирантуру.
|
Основные изучаемые дисциплины |
Дисциплина |
Зачетные единицы (EСTS) |
Количество часов |
Микроэкономический анализ и политика |
3 |
102 |
Макроэкономический анализ и политика |
3 |
108 |
Маркетинг и общество |
3 |
102 |
Маркетинг инновационного проекта |
3 |
108 |
Интеллектуальный анализ данных в маркетинге |
3 |
100 |
Маркетинговые исследования в сети Интернет |
3 |
102 |
Интегрированные маркетинговые коммуникации |
6 |
198 |
Медиаэкономика и рекламный бизнес |
6 |
198 |
Digital-маркетинг |
6 |
198 |
Перспективные концепции маркетинга |
3 |
102 |
Визуальный дизайн Web-проектов / История рекламы |
3 |
108 |
Кросс-культурные коммуникации в маркетинге / Современные технологии в бенчмаркинге |
3 |
108 |
Web-дизайн и компьютерная графика / Командообразование и методы групповой работы |
3 |
108 |
Поведение потребителей в цифровой экономике/Кросс-культурные коммуникации в маркетинге |
3 |
108 |
|
Профессиональные и универсальные компетенции, которыми будет обладать выпускник |
Выпускники обладают универсальными, углубленными профессиональными и специализированными компетенциями специальности "Маркетинг". Комплексными междисциплинарными знаниями в области экономики, менеджмента и маркетинга. Ставят цели и задачи по технологии SMART, готовы управлять материальными и человеческими ресурсами, создавать новые продукты и руководить проектами, занимать руководящие должности.
|
Сфера применения полученных знаний и профессиональной деятельности |
Выпускники специальности владеют компетенциями для комплексного управления бизнесом. Исследуют рынки и конкурентов, выявляют потребности и предпочтения покупателей, разрабатывают новые виды товаров и услуг, занимаются ценообразованием, продвижением, созданием брендов. Готовы к разработке маркетинговых коммуникаций и стратегий в условиях цифровизации экономики.
|
Где может работать выпускник, возможная должность на первом рабочем месте |
По окончании обучения выпускники могут работать:
- бренд-менеджерами
- маркетологами-аналитиками
- маркетологами-экономистами
- менеджерами по маркетинговым исследованиям специалистами по маркетингу
- менеджерами по обслуживанию клиентов
- менеджерами по продажам
- копирайтерами
- smm-менеджерами
- таргетологами
- seo-специалистами
|
Возможность продолжения образования после получения специальности
|
Аспирантура
|