Menu

Иностранному абитуриенту

Все, что необходимо знать о поступлении в БГУ

Специальности БГУ

Выбирайте факультет и специальность (бакалавриат)

Магистерские программы

Обновленный перечень специальностей магистратуры

Стоимость обучения

Для иностранных граждан

Иностранному абитуриенту
Все, что необходимо знать о поступлении в БГУ

Специальности БГУ
Выбирайте факультет и специальность (бакалавриат)

Магистерские программы
Обновленный перечень специальностей магистратуры

Стоимость обучения
Для иностранных граждан

Высшее образование II ступени (Магистратура)

Факультет

Институт бизнеса БГУ

Код специальности по классификатору Республики Беларусь 1-26 80 05 
Название специальности

Маркетинг 

Название профиля

  • Маркетинговые коммуникации и реклама в бизнесе
     
  • Маркетинговые коммуникации в цифровой экономике
     
  • Финансовый маркетинг — только дневная форма
Квалификация Магистр
Срок обучения

Очная дневная форма – 1 год, очная вечерняя форма – 1,5 года, заочная – 1,5 года

Язык обучения

Русский

Аннотация

Специальность предусматривает углубленное изучение маркетинга. Маркетинговые коммуникации и реклама стали неотъемлемой частью современного бизнеса, поэтому знания в данной сфере являются существенной составляющей образования специалистов, занятых в различных областях деятельности.
В современной экономике, происходящие изменения и их скорость распространения, связанные с цифровой революцией и увеличением количества каналов коммуникации, развитием социальных сетей и интерактивных маркетинговых платформы, больших данных и омникальности, а также многих других явлений формируют новые векторы для бизнеса и для системы образования.
Выпускник, получивший образование в рамках данной специальности обладает компетенцией специалистов-маркетологов, получающих теоретические и прикладные знания, владеющих современными инструментами и технологиями коммуникационного обеспечения бизнеса и продвижения продуктов в новой цифровой среде. Учебный план предлагает хороший баланс между практическими и теоретическими занятиями. Магистерские работы и творческие задания производятся индивидуально и в командах с использованием современного технологий обучения. Значительное внимание уделяется интерактивным электронным технологиями обучения, используются возможности образовательного портала Института бизнеса БГУ.

Преимущества обучения по данной специальности
  • Диплом магистра Института бизнеса БГУ
  • Обучение проводится в центре Минска
  • Преподавателей имеют ученую степень и звание, занимаются научным исследованиями и/ или большой опыт педагогической и практической работы
  • Возможность участия в программах академической мобильности с европейскими университетами
  • Студенты магистратуры в период обучения ставить перед собой задачи и решают их, получают навыки и компетенции, необходимые для их дальнейшей карьеры
  • Возможность посещения выставок, конференций, семинаров, мастер-классов приглашенных спикеров из мира бизнеса. Реализовать свой потенциал в полной мере позволяют студенческие научные конференции, олимпиады, форумы, конкурсы
  • Спортивные секции и творческие коллективы
Требования к поступающим

Законченное высшее образование (диплом специалиста или бакалавра).

Успешное прохождение собеседования по определению уровня владения языком обучения (английским или русским) и по профильным предметам.

Описание обучения

Обучение начинается с 1 сентября, дневная очная — 2 семестра, очная вечерняя и заочная — 3 семестра.

Зимой, между семестрами предусмотрены 2 недели каникул. В конце обучения магистранты защищают магистерскую диссертацию.

Возможно дополнительное изучение дисциплин "Философия и методология науки", "Иностранный язык", "Основы информационных технологий" с последующей сдачей кандидатских экзаменов и зачета, которые необходимы для поступления в аспирантуру.

Основные изучаемые дисциплины 
Дисциплина Зачетные единицы (EСTS) Количество часов
Микроэкономический анализ и политика 3 102
Макроэкономический анализ и политика 3 108
Маркетинг и общество 3 102
Маркетинг инновационного проекта 3 108
Интеллектуальный анализ данных в маркетинге 3 100
Маркетинговые исследования в сети Интернет 3 102
Интегрированные маркетинговые коммуникации 6 198
Медиаэкономика и рекламный бизнес 6 198
Digital-маркетинг 6 198
Перспективные концепции маркетинга  3 102
Визуальный  дизайн Web-проектов / История рекламы 3 108
Кросс-культурные коммуникации в маркетинге / Современные технологии в бенчмаркинге  3 108
Web-дизайн и компьютерная графика / Командообразование и методы групповой работы 3 108
Поведение потребителей в цифровой экономике/Кросс-культурные коммуникации в маркетинге 3 108
Профессиональные и универсальные компетенции, которыми будет обладать выпускник

Выпускники обладают универсальными, углубленными профессиональными и специализированными компетенциями специальности "Маркетинг". Комплексными междисциплинарными знаниями в области экономики, менеджмента и маркетинга. Ставят цели и задачи по технологии SMART, готовы управлять материальными и человеческими ресурсами, создавать новые продукты и руководить проектами, занимать руководящие должности.

Сфера применения полученных знаний и профессиональной деятельности

Выпускники специальности владеют компетенциями для комплексного управления бизнесом. Исследуют рынки и конкурентов, выявляют потребности и предпочтения покупателей, разрабатывают новые виды товаров и услуг, занимаются ценообразованием, продвижением, созданием брендов. Готовы к разработке маркетинговых коммуникаций и стратегий в условиях цифровизации экономики.

Где может работать выпускник, возможная должность на первом рабочем месте

По окончании обучения выпускники могут работать:

  • бренд-менеджерами
  • маркетологами-аналитиками
  • маркетологами-экономистами
  • менеджерами по маркетинговым исследованиям специалистами по маркетингу
  • менеджерами по обслуживанию клиентов
  • менеджерами по продажам
  • копирайтерами
  • smm-менеджерами
  • таргетологами
  • seo-специалистами

Возможность продолжения образования после получения специальности

Аспирантура

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter