Углубленное высшее образование (Магистратура)
Факультет |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код специальности по классификатору Республики Беларусь | 7-06-0113-02 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Название специальности |
Филологическое образование |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Квалификация | Магистр | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Срок обучения |
Очно – 1 год |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Язык обучения |
Русский |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Аннотация |
Специальность предполагает углубленное постижение лингводидактики высшей школы, вопросов проектирования педагогической деятельностизумный баланс теоретической и прикладной подготовки при сохранении практико-ориентированной направленности обучения. Учёба ведётся в атмосфере взаимопомощи, психологического комфорта, творческого самовыражения. Существенное место в обучении занимают тренинговые формы, деловые игры, мастер-классы, дискуссии, моделирование коммуникативных ситуаций. Иными словами, обучение организуется в формах активной коммуникации. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Преимущества обучения по данной специальности |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Требования к поступающим |
Законченное высшее образование (диплом специалиста или бакалавра). Успешное прохождение собеседования по определению уровня владения языком обучения (английским или русским) и по профильным предметам. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Описание обучения |
Обучение проводится в период с 1 сентября по 30 июня. Зимой, между семестрами, предусмотрены 2 недели каникул. В 1-ом и 2-ом семестрах магистранты сдают зачёты и экзамены по изученным дисциплинам, в конце обучения (во 2-ом семестре) проходят итоговую аттестацию и защищают магистерскую диссертацию. Возможно дополнительное изучение дисциплин "Философия и методология науки", "Иностранный язык", "Основы информационных технологий" с последующей сдачей кандидатских экзаменов и зачета, которые необходимы для поступления в аспирантуру. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основные изучаемые дисциплины |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Профессиональные и универсальные компетенции, которыми будет обладать выпускник |
В процессе обучения у вас развиваются и совершенствуются следующие компетенции: управление учебно-познавательной, научно-исследовательской и другими видами деятельности обучающихся, в том числе на уровне преподавания в высшей школе, развитием их интеллектуальной, эмоциональной, духовно-нравственной культуры; регулирования взаимодействий и отношений в образовательном процессе; выбора и использования оптимальных методов и приемов, форм и средств обучения и воспитания, организации учебных занятий, комплексного педагогического эксперимента (констатирующего, обучающего, контрольного); работы с научной, учебной, справочно-энциклопедической литературой, профессиональной периодикой, электронными источниками информации и др. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сфера применения полученных знаний и профессиональной деятельности |
Выпускники могут работать:
Объектами профессиональной деятельности дипломированного педагога-исследователя являются:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Где может работать выпускник, возможная должность на первом рабочем месте |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Отзывы выпускников |
– Часто думаю и скучаю о времени моего обучения в Минске – таком красивом и спокойном городе. Я работала в области перевода на встречах с преподавателями, в том числе с преподавателями педагогического университета Внутренней Монголии. Желаю вам и вашим студентам всего наилучшего. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
– За период учебы я научилась лучше общаться по-русски на темы научных исследований и образования; усовершенствовала свое владение методологией научной работы, навыки поиска, сбора и изложения информации на русском языке. Я бы могла посоветовать эту программу для всех, кто заинтересован в более глубоком понимании вопросов теории и практики познания языка, литературы, культуры. |